Ну здесь, конечно, нельзя быть таким простым и все рассказывать, иная простота — она хуже воровства. Не нужно говорить подробно о тех грехах, которые были до брака, я думаю, не нужно говорить о грехах своих вообще, наверно, супругу или супруге, нельзя жене поисповедоваться, сказать: «Ты знаешь, я вот на тебя смотрел сегодня, думал, какая ты все-таки некрасивая стала». Или там: «Ты знаешь, мне так хотелось тебя сегодня ударить за то, что ты так капризничала». Вот это все нужно говорить на исповеди, каяться перед Богом на исповеди, а жене конечно такого говорить нельзя. Или жена не должна мужу говорить: «Я вот смотрю на тебя и думаю: «Вот сосед у меня, какой работящий, все дома делает, зарабатывает сколько», а вот ты, что ты не можешь другую работу найти?». Конечно, такого говорить не нужно.
Но с другой стороны муж с женой должны делиться своими переживаниями, должны доверять друг другу какие-то свои секреты. Помню, замечательный старец святой, отец Павел Троицкий, мне как-то писал в письме: «О том, что происходит у тебя в храме (у меня тогда в храме были сложные отношения с настоятелем, сложная приходская жизнь у нас) ты тихонечко можешь Сонечке рассказать, и больше никому об этом не говори». Конечно, когда есть человек, с которым ты можешь поделиться бедой, радостью, все рассказать, конечно это очень хорошо, семья для этого, наверное, и существует. Единственно нужно избегать тем, которые могут породить какое-то разделение, непонимание. Если мужу что-то нравится, а жене нет, лучше пусть об этом не говорит. Или жена любит… ну не знаю что, фигурное катание… а муж терпеть не может, пусть она лучше про это поговорит с соседками. Как-то надо быть очень осторожным, чтобы единство — оно укреплялось в течение жизни, а не разрушалось какими-то необдуманными словами.